Тендер (запрос котировок) 44-44566749 от 2025-12-09

Оказание услуг техническое обслуживание систем контроля управления доступом и видеонаблюдения школы

Класс 8.22 — Прочее

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.38, 0.38

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Номер извещения: 0861600001525000218

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля управления доступом (СКУД) и видеонаблюдения (ВН) МБОУ «СОШ им. П.И Рикорда»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000595001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 694500, Сахалинская обл, Южно-Курильский р-н, Южно-Курильск пгт, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1

Место нахождения: Российская Федерация, 694500, Сахалинская обл, Южно-Курильский р-н, Южно-Курильск пгт, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1

Ответственное должностное лицо: Раговская А. Л.

Адрес электронной почты: fz44zak@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-42455-21184

Факс: 7-42455-21184

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 12:33 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 09:00 (МСК+8)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 379 999,98

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253651800679665180100100060028020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.1 80.20.10.000-00000004 - Услуги систем обеспечения безопасности «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля управления доступом (СКУД) и видеонаблюдения (ВН) МБОУ «СОШ им. П.И Рикорда» В соответствии с ТЗ - Месяц - 6,00 - 63 333,33 - 379 999,98

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ АДМИРАЛА П.И.РИКОРДА" - 6 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля управления доступом (СКУД) и видеонаблюдения (ВН) МБОУ «СОШ им. П.И Рикорда» В соответствии с ТЗ Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля управления доступом (СКУД) и видеонаблюдения (ВН) МБОУ «СОШ им. П.И Рикорда» - В соответствии с ТЗ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

«Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля управления доступом (СКУД) и видеонаблюдения (ВН) МБОУ «СОШ им. П.И Рикорда» - В соответствии с ТЗ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000595001000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 379 999,98

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253651800679665180100100060028020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 13.08.2026

Количество этапов: 6

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Южно-Курильский, с Головнино, ул Нагорная, зд. 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 13.08.2026

Количество этапов: 6

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru