Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44566117 от 2025-12-09
Оказание услуг по заправке картриджей с заменой ресурсных деталей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0301300025525000072
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 46 ГОРОДА УФА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей с заменой ресурсных деталей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503013000255001000116
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 46 ГОРОДА УФА
Почтовый адрес: 450074, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, Д.38
Место нахождения: 450074, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, Д.38
Ответственное должностное лицо: Табрисова А. М.
Адрес электронной почты: pol46.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-347-2469417
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 46 ГОРОДА УФА; Контактная информация : Местонахождение: 450074, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, Д.38; Телефон: 7-347-2895713; E-mail: pol46.zakupki@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Табрисова Алсу Мансуровна; Номер контактного телефона: 8-347-2469417; E-mail: pol46.zakupki@mail.ru;
Регион: Башкортостан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 12:34 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 300 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: не предусмотрено
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253027406104402740100101200019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа Q2612А - Штука - - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа Q7553A - Штука - - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа Q5949A - Штука - - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа C7115A - Штука - - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа CE285A - Штука - - 650,00 - 650,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа CE278А - Штука - - 650,00 - 650,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа CE505A - Штука - - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа CE255Х - Штука - - 1 200,00 - 1 200,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа CF283А - Штука - - 650,00 - 650,00
- 95.11.10.130 - Заправка с заменой ресурсных деталей картриджа CF244A - Штука - - 650,00 - 650,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 3 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643800000000100, л/c 20112042190, БИК 018073401, ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Башкортостан, г.о. город Уфа, г Уфа, ул Софьи Перовской, д. 38, по месту нахождения Заказчика и Исполнителя, имеющего свои сервисные центры на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643800000000100, л/c 20112042190, БИК 018073401, ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
