Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44565774 от 2025-12-09
Оказание услуг по комплексному обслуживанию принтеров и МФУ
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.83
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0372200275025000502
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию принтеров и МФУ для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002750001000141
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А, 40330000
Место нахождения: 194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Чугунная, Д. 46 ЛИТЕР А, 40330000
Ответственное должностное лицо: Чаплыгина А. Д.
Адрес электронной почты: chaplygina.ad@lucaclinic.ru
Номер контактного телефона: 7-913-2296208
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 10:24 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 830 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780410487778040100101420019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.190 - Диагностика принтеров и МФУ - Условная единица - - 1 200,00 - 1 200,00
- 95.11.10.190 - Заправка картриджа TK-1170\TK-1160 (для Kyocera ECOSYS M2640idn, M2040dn, M2540dn,P2040dn) - Условная единица - - 900,00 - 900,00
- 95.11.10.190 - Восстановление термоблока FK-1150 (для Kyocera ECOSYS M2640idn, M2040dn, M2540dn) - Условная единица - - 12 500,00 - 12 500,00
- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа Q2612A (для HP LJ 1010) - Условная единица - - 500,00 - 500,00
- 95.11.10.190 - Ремонт принтеров и МФУ (сложность 3) - Условная единица - - 1 900,00 - 1 900,00
- 95.11.10.190 - Чистка блока барабана DK-1150 - Условная единица - - 850,00 - 850,00
- 95.11.10.190 - Чистка узла проявки DV-1150 - Условная единица - - 850,00 - 850,00
- 95.11.10.190 - Заправка картриджей TK-8115 BK (для Kyocera ECOSYS M8124cidn) - Условная единица - - 2 600,00 - 2 600,00
- 95.11.10.190 - Заправка картриджей TK-8115 C\M\Y (для Kyocera ECOSYS M8124cidn) - Условная единица - - 1 600,00 - 1 600,00
- 95.11.10.190 - Восстановление блока барабана DK-1150 - Условная единица - - 5 300,00 - 5 300,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д.46, лит. А, Ж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 83 000,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0151127, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества услуг составляет не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантийный срок на замененные узлы, запасные части – не менее 3 (трех) месяцев с даты подписания документа о приемке
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
