Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44565486 от 2025-12-09
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения 1С
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0322200001225001733
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения "1С"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503222000012001001181
Номер типовых условий контракта: 1400700000521006
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, Краснодарская, Краснодарская ул, Д.9
Ответственное должностное лицо: Шевцова С. К.
Адрес электронной почты: resurskkb1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-702339
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 13:31 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 07:00 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 500 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272400261627240100111830016202244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 62.02.30.000 - Адаптация, модификация и сопровождение адаптированного программного обеспечения ''1С:Медицина. Больничная аптека'' для ведения учета лекарственных средств, для работы с ИС МДЛП по учреждению и отделениям. Нетиповая (измененная) конфигурация: - редакция 2 - количество рабочих мест: 70 -клиент-серверный вариант использования информационной базы - платформа: 1С: Предприятие 8.3 Да Применение программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - анализ и настройка программного обеспечения; - консультационные услуги по работе с программным продуктом; - настройка аналитического учета лекарств и формирование отчетности по принадлежности к спискам Да Повышение эффективности использования программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - ведение учета в разрезе поставщиков и договоров с контрагентами, по каждой номенклатурной позиции в количественном и суммовом выражении; - осуществление регистрации и контроля фактических отпускных цен производителя из протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; - формирование развернутых аналитических отчетов по закупкам в разрезе поставщиков, договоров, различных групп и признаков номенклатуры; - формирование регламентированных отчетов по учету лабораторно-фасовочных работ; - ведение и учет лекарственных средств в отделениях больницы; - подготовка учебных материалов для старших медицинских сестер и провизоров (разработка рабочей инструкции по эксплуатации с описанием процесса; - консультации специалистов Заказчика новой по технологии процесса отработки требований Да - Час - - 3 400,00 - 3 400,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Нетиповая (измененная) конфигурация: - редакция 2 - количество рабочих мест: 70 -клиент-серверный вариант использования информационной базы - платформа: 1С: Предприятие 8.3 Да Применение программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - анализ и настройка программного обеспечения; - консультационные услуги по работе с программным продуктом; - настройка аналитического учета лекарств и формирование отчетности по принадлежности к спискам Да Повышение эффективности использования программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - ведение учета в разрезе поставщиков и договоров с контрагентами, по каждой номенклатурной позиции в количественном и суммовом выражении; - осуществление регистрации и контроля фактических отпускных цен производителя из протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; - формирование развернутых аналитических отчетов по закупкам в разрезе поставщиков, договоров, различных групп и признаков номенклатуры; - формирование регламентированных отчетов по учету лабораторно-фасовочных работ; - ведение и учет лекарственных средств в отделениях больницы; - подготовка учебных материалов для старших медицинских сестер и провизоров (разработка рабочей инструкции по эксплуатации с описанием процесса; - консультации специалистов Заказчика новой по технологии процесса отработки требований Да Расширение и развитие функционала ПО: - модификация (разработка и доработка функционала, документов, отчетов) в соответствии с требованиями Заказчика; - адаптация (настройка адаптированной версии программы ЭВМ, баз данных на устройстве конечного пользователя) в соответствии с требованиями Заказчика; - синхронизация (передача данных) с ПО БУ; - разработка методологии и внедрение ПО БА в отделениях больницы; - внедрение и сопровождение информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП); - разработка отчета «Материальная ведомость по складам»; - консультации с Национальной системой цифровой маркировки «Честный Знак» по сложным вопросам учета лекарственных препаратов. Да - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Нетиповая (измененная) конфигурация: - редакция 2 - количество рабочих мест: 70 -клиент-серверный вариант использования информационной базы - платформа: 1С: Предприятие 8.3 - Да - - - Применение программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - анализ и настройка программного обеспечения; - консультационные услуги по работе с программным продуктом; - настройка аналитического учета лекарств и формирование отчетности по принадлежности к спискам - Да - - - Повышение эффективности использования программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - ведение учета в разрезе поставщиков и договоров с контрагентами, по каждой номенклатурной позиции в количественном и суммовом выражении; - осуществление регистрации и контроля фактических отпускных цен производителя из протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; - формирование развернутых аналитических отчетов по закупкам в разрезе поставщиков, договоров, различных групп и признаков номенклатуры; - формирование регламентированных отчетов по учету лабораторно-фасовочных работ; - ведение и учет лекарственных средств в отделениях больницы; - подготовка учебных материалов для старших медицинских сестер и провизоров (разработка рабочей инструкции по эксплуатации с описанием процесса; - консультации специалистов Заказчика новой по технологии процесса отработки требований - Да - - - Расширение и развитие функционала ПО: - модификация (разработка и доработка функционала, документов, отчетов) в соответствии с требованиями Заказчика; - адаптация (настройка адаптированной версии программы ЭВМ, баз данных на устройстве конечного пользователя) в соответствии с требованиями Заказчика; - синхронизация (передача данных) с ПО БУ; - разработка методологии и внедрение ПО БА в отделениях больницы; - внедрение и сопровождение информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП); - разработка отчета «Материальная ведомость по складам»; - консультации с Национальной системой цифровой маркировки «Честный Знак» по сложным вопросам учета лекарственных препаратов. - Да - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Нетиповая (измененная) конфигурация: - редакция 2 - количество рабочих мест: 70 -клиент-серверный вариант использования информационной базы - платформа: 1С: Предприятие 8.3 - Да - -
Применение программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - анализ и настройка программного обеспечения; - консультационные услуги по работе с программным продуктом; - настройка аналитического учета лекарств и формирование отчетности по принадлежности к спискам - Да - -
Повышение эффективности использования программного обеспечения для ведения учета медикаментов и управления лекарственными средствами: - ведение учета в разрезе поставщиков и договоров с контрагентами, по каждой номенклатурной позиции в количественном и суммовом выражении; - осуществление регистрации и контроля фактических отпускных цен производителя из протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; - формирование развернутых аналитических отчетов по закупкам в разрезе поставщиков, договоров, различных групп и признаков номенклатуры; - формирование регламентированных отчетов по учету лабораторно-фасовочных работ; - ведение и учет лекарственных средств в отделениях больницы; - подготовка учебных материалов для старших медицинских сестер и провизоров (разработка рабочей инструкции по эксплуатации с описанием процесса; - консультации специалистов Заказчика новой по технологии процесса отработки требований - Да - -
Расширение и развитие функционала ПО: - модификация (разработка и доработка функционала, документов, отчетов) в соответствии с требованиями Заказчика; - адаптация (настройка адаптированной версии программы ЭВМ, баз данных на устройстве конечного пользователя) в соответствии с требованиями Заказчика; - синхронизация (передача данных) с ПО БУ; - разработка методологии и внедрение ПО БА в отделениях больницы; - внедрение и сопровождение информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП); - разработка отчета «Материальная ведомость по складам»; - консультации с Национальной системой цифровой маркировки «Честный Знак» по сложным вопросам учета лекарственных препаратов. - Да - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: закупка в сфере ИКТ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000521006
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, В соответствии с Приложением к Технической части
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226У52990, БИК 010813050, ОКЦ № 2 ДГУ Банка России//УФК по Хабаровскому краю, г Хабаровск, к/c 40102810845370000014
Дополнительная информация
Дополнительная информация: закупка в сфере ИКТ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
