Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44564978 от 2025-12-09

Поставка канцелярских товаров полугодие

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 1.6

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0380200000125009379

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров № 6 на 1 полугодие 2026 года

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503802000117001000415 202503803000111001001014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРАВЧЕНКО, Д. 11З/СТР. 1, ПОМЕЩ. 25Н

Место нахождения: 655004, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г.о. ГОРОД АБАКАН, Г АБАКАН, УЛ КРАВЧЕНКО, Д. 11З, СТР. 1, ПОМЕЩ. 25Н

Ответственное должностное лицо: Евстратова Е. Г.

Адрес электронной почты: gz@r-19.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-215206

Факс: 7-3902-215200

Дополнительная информация: Информация о заказчике в соответствии с п 1. ч. 1 ст 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ содержится в Описании объекта закупки, прикрепленным отдельным файлом.

Регион: Хакасия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 10:16 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 12:40 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контрактов: 1 571 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252190700220219070100104190011712000 252190102266819010100109930011712000

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000001 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Сэ Формат А4 - Пачка - 50,00 - 394,00 - 19 700,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "БОГРАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Т.И.АНУФРИЕВОЙ" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Сэ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000001 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Сэ Формат А4 - Пачка - 4 000,00 - 388,00 - 1 552 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "АБАКАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 4 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Сэ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503802000117001000415

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252190700220219070100104190011712000

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 197,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.ст 44-45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и особенностями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643950000008000, л/c 20806Ш77380, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643950000008000, л/c 20806Ш77380, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503803000111001001014

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 552 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252190102266819010100109930011712000

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 02.02.2026

Срок исполнения контракта: 25.06.2026

Количество этапов: 4

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 15 520,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.ст 44-45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и особенностями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643950000008000, л/c 20806Ш89920, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 57, цокольный этаж, склад, в рабочее время заказчика с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00, в сроки, указанные в графике поставки товара

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643950000008000, л/c 20806Ш89920, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 02.02.2026

Срок исполнения контракта: 25.06.2026

Количество этапов: 4

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru