Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44564333 от 2025-12-09

Оказание услуг по комплексному техническому облуживанию медицинской техники

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0154200000725001594

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному техническому облуживанию медицинской техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000088001000086

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Приходченко А. П.

Адрес электронной почты: ivk@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598827

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком) Наименование: БУЗ Орловской области «Болховская ЦРБ» Место нахождения, почтовый адрес: 303140, Орловская область, г. Болхов, ул. Тургенева, д.167 Телефон: 8 (48640) 24151 Е-mail: oo_buz_bolcrb@orel-region.ru Контактное лицо: Полехин Михаил Валерьевич (ООО Консалтинговое агентство «Сократ») Телефон: 89200888757 Е-mail: tender@ka-sokrat.ru

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 11:38 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 311 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253570400212357040100100860013313244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.1 33.13.10.000-00000001 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электронного и оптического оборудования - Месяц - 12,00 - 109 300,00 - 1 311 600,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 12 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: 1) Наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), предусмотренной Федеральным законом от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021г. №2129 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 г. № 1445 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации», с указанием следующего вида выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности: а) Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: - ортопедические медицинские изделия; - гастроэнтерологические медицинские изделия; - реабилитационные и адаптированные для инвалидов медицинские изделия; - вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; - нейрологические медицинские изделия; - сердечно-сосудистые медицинские изделия; - офтальмологические медицинские изделия; - медицинские изделия для оториноларингологии; - физиотерапевтические медицинские изделия; - медицинские изделия для in vitro диагностики; б) Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: - хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия; - сердечно-сосудистые медицинские изделия; - медицинские изделия для манипуляций, восстановления тканей, органов человека; - медицинские изделия для акушерства и гинекологии; - радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования); - радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии); 2) Наличие лицензии* на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) на виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) в соответствии с п.5.1.2 ГОСТ Р 57501-2017 «Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок», предусмотренной Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 25.01.2022 г. № 45 «О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)». *В случае отсутствия у исполнителя, осуществляющего комплекс услуг и работ по обеспечению работоспособности и безопасной эксплуатации изделий медицинской техники, лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), необходимой для оказания услуг (выполнения работ) в полном объеме, допускается привлечение соисполнителя 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ приложен отдельным файлом "Приложение №5", который является неотъемлемой частью настоящего извещения

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000088001000086

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 311 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253570400212357040100100860013313244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 13 116,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Болховская ЦРБ» л/сч 802У9037000) ИНН 5721000863 КПП 572101001 Р/счет: 03224643540000003200 ОКЦ №1 ВВГУ Банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород К/с 40102810745370000024 БИК 012202102 Код дохода: 00000000000000000140

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643540000003200, л/c 802У9037000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, Болховский район, город Болхов, ул Тургенева, д. 167

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У9037000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ приложен отдельным файлом "Приложение №5", который является неотъемлемой частью настоящего извещения

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru