Тендер (запрос котировок) 44-44562852 от 2025-12-08
Поставка банкеток для фортепиано
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074
Срок подачи заявок — 15.12.2025
Номер извещения: 0372200030425000177
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 533 "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЛАЯ ОХТА" КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки: Поставка банкеток для фортепиано для ГБОУ лицей № 533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2025-2026 гг
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000304001000151
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 533 "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЛАЯ ОХТА" КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 195112, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пер. Перевозный, дом 19, литер А, 40350000
Место нахождения: 195112, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пер. Перевозный, дом 19, литер А, 40350000
Ответственное должностное лицо: Кунц М. Ю.
Адрес электронной почты: oo-lyceum-533@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4172513
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 23:52 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 74 427,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780604032278060100101570013101000
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000012 - Стул (банкетка) для клавишных инструментов Длина сидения ? 56 и ? 58 СМ Ширина сидения ? 33 и ? 35 СМ Нижнее положение сидения ? 48 СМ - Штука - 8,00 - 9 303,40 - 74 427,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина сидения ? 56 и ? 58 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сидения ? 33 и ? 35 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Нижнее положение сидения ? 48 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Верхнее положение сидения ? 57 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма сидения Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина сидения - ? 56 и ? 58 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сидения - ? 33 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Нижнее положение сидения - ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Верхнее положение сидения - ? 57 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина сидения - ? 56 и ? 58 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сидения - ? 33 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нижнее положение сидения - ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Верхнее положение сидения - ? 57 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». Установленные требования к товарам позволяют определить параметры и характеристики товара, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Малая Охта, пер Перевозный, д. 19 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 22 328,16 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0541019, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
