Тендер (запрос котировок) 44-44562497 от 2025-12-08

Закупка расходных материалов медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0375200031525000274

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Закупка расходных материалов медицинского назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503752000315001000018

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, Медицинская ул, ЗД. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, Медицинская ул, Медицинская ул, ЗД. 5

Ответственное должностное лицо: Титов Е. Ю.

Адрес электронной почты: otdelzakup2015@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-36558-30027

Факс: 7-36558-91108

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 20:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 00:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 690,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252911008938291100100100210190000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.12.130 17.22.12.130-00000023 - Пеленка впитывающая Абсорбционная способность ? 1300 Г Ширина ? 60 и < 70 СМ Длина ? 80 и ? 95 СМ - Штука - 3 000,00 - 31,23 - 93 690,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Абсорбционная способность ? 1300 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 60 и < 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 80 и ? 95 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Абсорбционная способность - ? 1300 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 60 и < 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 80 и ? 95 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Абсорбционная способность - ? 1300 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 60 и < 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 80 и ? 95 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для более детального описания товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики товаров, работ, услуг, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Черноморский, с.п. Черноморское, пгт Черноморское, ул Медицинская, зд. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru