Тендер (запрос котировок) 44-44561997 от 2025-12-08

Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.044, 0.044

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0108500000425006316

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки: Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501082000029001000015

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Каменданская Е. В.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-221

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Каменский Максим Андреевич; Номера контактных телефонов: +7(495)7250991; Адрес электронной почты (e-mail): pp@mari-el.gov.ru

Регион: Марий Эл Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:49 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 350,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770409146277060100100150018621244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000001 - Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Категория служащих Государственные Половозрастная группа служащих Мужчина до 40 лет - Человек - 1,00 - 4 100,00 - 4 100,00

ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Категория служащих Государственные Половозрастная группа служащих Мужчина до 40 лет - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Категория служащих - Государственные - - - Половозрастная группа служащих - Мужчина до 40 лет - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Категория служащих - Государственные - -

Половозрастная группа служащих - Мужчина до 40 лет - -

- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000002 - Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Категория служащих Государственные Половозрастная группа служащих Мужчина после 40 лет - Человек - 2,00 - 5 000,00 - 10 000,00

ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Категория служащих Государственные Половозрастная группа служащих Мужчина после 40 лет - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Категория служащих - Государственные - - - Половозрастная группа служащих - Мужчина после 40 лет - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Категория служащих - Государственные - -

Половозрастная группа служащих - Мужчина после 40 лет - -

- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000004 - Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Категория служащих Государственные Половозрастная группа служащих Женщина после 40 лет - Человек - 5,00 - 6 050,00 - 30 250,00

ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Категория служащих Государственные Половозрастная группа служащих Женщина после 40 лет - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Категория служащих - Государственные - - - Половозрастная группа служащих - Женщина после 40 лет - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Категория служащих - Государственные - -

Половозрастная группа служащих - Женщина после 40 лет - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), выданная согласно перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2021 г. № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») ») с разрешенными видами работ (услуг) составляющих медицинскую деятельность по: терапии, акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), неврологии, урологии, хирургии, офтальмологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), эндокринологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, рентгенологии, ультразвуковой диагностике, клинической лабораторной диагностике. Документом, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ является выписка из реестра лицензий*. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501082000029001000015

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 350,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770409146277060100100150018621244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, по месту нахождения Исполнителя (по месту нахождения медицинского учреждения, расположенного в г. Москва(Центральный административный округ, не более 500м от станции московского метрополитена)).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 217,50 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения и платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком «//».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800, л/c 05082А03680, БИК 042202107, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Марий Эл, г Йошкар-Ола, к/c 40102810345370000107

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru