Тендер (запрос котировок) 44-44561905 от 2025-12-08

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0166100005825000007

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501661000058001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Благовещенская, ЗД. 9

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Благовещенская, ЗД. 9

Ответственное должностное лицо: Тетеря Д. И.

Адрес электронной почты: ru71@minjust.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-268163-301

Факс: 7-4872-268167

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 17:23 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251710751005371070100100150013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Пластик Вид материала обивки сидения Текстиль Вид материала обивки спинки Текстиль - Штука - 10,00 - 9 290,00 - 92 900,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Подлокотники Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм регулировки по высоте Поворотное сиденье Механизм качания с фиксацией различных положений Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная рекомендованная нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внешний вид Согласно эскизного изображения товара Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм регулировки по высоте - Поворотное сиденье - Механизм качания с фиксацией различных положений - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная рекомендованная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внешний вид - Согласно эскизного изображения товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм регулировки по высоте

Поворотное сиденье

Механизм качания с фиксацией различных положений

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная рекомендованная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внешний вид - Согласно эскизного изображения товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Высокая грузоподъемность обеспечивает надежность и долговечность кресла, что особенно важно для интенсивного использования в офисе. Указанный внешний вид и размеры необходимы для поддержания единого стиля внутреннего пространства помещения, совместимости с мебелью, уже имеющейся у заказчика, а также гарантируют достаточное пространство для комфортного размещения в помещении.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Благовещенская, зд. 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар не менее срока действия гарантии производителя и не менее 24 месяцев с момента подписания документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru