Тендер (запрос котировок) 44-44561547 от 2025-12-08
Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории ...
Класс 8.13.2 — Организация питания
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.51
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0335500000325000026
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории детей участников специальной военной операции
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503355000003001000033
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238151, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, ПЕР СУВОРОВА, ДОМ 2
Место нахождения: Российская Федерация, 238151, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, ПЕР СУВОРОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо: Гозман Т. М.
Адрес электронной почты: tgozman@ipc39.ru
Номер контактного телефона: 7-40141-33849
Факс: 7-40141-33849
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Калининградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:02 (МСК-1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 10:00 (МСК-1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 509 374,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252391402323939140100100330015629244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 56.29.19.000 - Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории детей участников специальной военной операции Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории детей участников специальной военной операции Оказание услуг осуществляется в соответствии с регламентом, содержащимся в Приложении № 2 Проекта Контракта - Человеко-день - 4 148,00 - 122,80 - 509 374,40
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории детей участников специальной военной операции Оказание услуг осуществляется в соответствии с регламентом, содержащимся в Приложении № 2 Проекта Контракта - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории детей участников специальной военной операции - Оказание услуг осуществляется в соответствии с регламентом, содержащимся в Приложении № 2 Проекта Контракта - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуги предоставления горячего питания обучающимся, относящимся к категории детей участников специальной военной операции - Оказание услуг осуществляется в соответствии с регламентом, содержащимся в Приложении № 2 Проекта Контракта - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Отсутствует
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 5 093,74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении запроса котировок в электронной форме"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643270000003500, л/c 21356Я08670, БИК 012748051, ОКЦ № 5 СЗГУ Банка России//УФК по Калининградской области, г Калининград, к/c 40102810545370000028
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Черняховский, Калининградская обл., г. Черняховск, пер. Суворова, 2 (Учебный корпус № 1)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении запроса котировок в электронной форме"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500, л/c 20356Я08670, БИК 012748051, ОКЦ № 5 СЗГУ Банка России//УФК по Калининградской области, г Калининград, к/c 40102810545370000028
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
