Тендер (запрос котировок) 44-44560540 от 2025-12-08

Приобретение канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0149100004625000054

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501491000046001000097

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, Полярные Зори, Д. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, Полярные Зори, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Сочнева Л. В.

Адрес электронной почты: 51_upr@rosreestr.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-445661-3010

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:04 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 00:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 544,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251519013252351900100100570012229244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 4  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.21.000 22.29.21.000-00000002 - Клейкая лента Вид Упаковочная Длина намотки ? 50 М Прозрачность Прозрачная - Штука - 250,00 - 72,89 - 18 222,50

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Упаковочная Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина намотки ? 50 Метр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Прозрачность Прозрачная Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Односторонняя Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Бесцветный Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина клейкой ленты ? 48 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Упаковочная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Прозрачность - Прозрачная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Односторонняя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид - Упаковочная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Прозрачность - Прозрачная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Односторонняя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

- 22.29.21.000 - Клейкая лента канцелярская (скотч бумажный) скотч бумажный не менее 48мм х50м, Материал основы-крепированная бумага, Клеящий слой- каучук - Штука - 100,00 - 173,22 - 17 322,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований анти-монопольного законодательства о запрете антиконкурентных действий и соглашений. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответствен-ность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантии качества Товара указаны в спецификации.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований анти-монопольного законодательства о запрете антиконкурентных действий и соглашений. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответствен-ность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru