Тендер (запрос котировок) 44-44560459 от 2025-12-08

Поставка брошюратора

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0037

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Номер извещения: 0381500000225000032

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"

Наименование объекта закупки: Поставка брошюратора для нужд МБУ "МФЦ федеральной территории "Сириус"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503815000002002000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ "СИРИУС"

Почтовый адрес: 354383, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СИРИУС, ПГТ. СИРИУС, УЛ ПОСЕЛОК МИРНЫЙ, Д. 2А

Место нахождения: 354383, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СИРИУС, ПГТ. СИРИУС, УЛ ПОСЕЛОК МИРНЫЙ, Д. 2А

Ответственное должностное лицо: Зябко Д. В.

Адрес электронной почты: zyabko.dv@sirius-ft.ru

Номер контактного телефона: 7-862-4455510-535

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 14:59 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 11:50 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 657,85

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252237800044123780100100340012899244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 28.99.11.190 - Брошюратор Тип Механический Тип переплета Пластиковая пружина Максимальный диаметр пружины,мм ? 51 ММ - Штука - 1,00 - 3 657,85 - 3 657,85

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Механический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип переплета Пластиковая пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальный диаметр пружины,мм ? 51 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пробиваемых листов, лист ? 12 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальное количество переплетаемых листов, шт ? 450 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Гарантийный срок. мес ? 12 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип переплета - Пластиковая пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальный диаметр пружины,мм - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пробиваемых листов, лист - ? 12 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальное количество переплетаемых листов, шт - ? 450 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Гарантийный срок. мес - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип переплета - Пластиковая пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный диаметр пружины,мм - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых листов, лист - ? 12 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное количество переплетаемых листов, шт - ? 450 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантийный срок. мес - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, ф.т. Сириус, пгт. Сириус, ул Поселок Мирный, д. 2А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44 участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643037310003200, л/c 802UШ384000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: .Срок предоставления гарантии производителя на Товар с момента подписания Заказчиком документа о приемке Товара указанного в пункте 3.8. Контракта: в соответствии с документацией производителя, но не менее 12 (двенадцати ) месяцев. Срок предоставления гарантии Поставщика на Товар с момента подписания Заказчиком документа о приемке Товара указанного в пункте 3.8. Контракта: не менее 12 (двенадцати ) месяцев. Срок гарантии Поставщика не может быть менее срока гарантии производителя.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в полном соответствии с условиями Контракта, описания объекта закупки и действующего законодательства, включая обязательные стандарты и иные нормативно-правовые акты, применяемые к данному виду Товара. Гарантия качества и безопасности Товара обеспечивается, в том числе, наличием у Поставщика всех необходимых сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, фитосанитарных и иных предусмотренных законодательством документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих соответствие Товара требованиям по качеству, безопасности, санитарному, фитосанитарному состоянию, происхождению и иным обязательным параметрам. В ходе исполнения гарантийных обязательств Поставщик обязуется за свой счет и в установленные сроки устранять недостатки Товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями Контракта.

Требования к гарантии производителя товара: Подтверждается сертификатами и (или) гарантийным талоном и (или) иной документацией подтверждающей гарантийные обязательства производителя.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru