Тендер (запрос котировок) 44-44559406 от 2025-12-08

Разработка ПСД на капитальный ремонт системы вентиляции помещений моечных эндоскопического ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0815500000525016180

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации на "Капитальный ремонт системы вентиляции помещений моечных эндоскопического отделения поликлиники №2 БУ "Центральная городская больница" Минздрава Чувашии по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, д.12"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000283001000309

Номер типовых условий контракта: 1400700000520004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: 428903, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Место нахождения: 428903, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Ответственное должностное лицо: Михайлова Н. В.

Адрес электронной почты: rcz15@rchuv.ru

Номер контактного телефона: 8-835-2565449

Дополнительная информация: Наименование: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т Ленина, д. 47 Почтовый адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т Ленина, д. 47 Контрактная служба/контрактный управляющий/ответственное должностное лицо заказчика: заместитель начальника отдела организации закупок Васильева Дарья Владимировна (ответственный за заключение контракта) Адрес электронной почты: cgb-snab@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (8352) 23-45-16

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 297 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253212870009521300100102810017112243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.12.190 71.12.12.000-00000003 - Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения - Условная единица - 1,00 - 297 900,00 - 297 900,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации (далее - СРО) в области архитектурно-строительного проектирования (ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрКРФ)) и иметь право осуществлять работы по договорам по подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с ч.3.8, 3.9 ст.49 ГрКРФ. Информация о членах СРО, а также сведения об их обязательствах по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, должны содержаться в Едином реестре сведений о членах СРО в области архитектурно – строительного проектирования и их обязательствах (ст.55.17 ГрКРФ). В соответствии с ч.1-3 ст.55.16 и ч.1,3 ст.55.8 ГрКРФ должны быть соблюдены одновременно следующие условия: - наличие у СРО, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст.55.4 и 55.16 ГрКРФ; - если совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не превышает (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки) предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч.11 ст.55.16 ГрКРФ; - цена контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки, с учетом предложения участника закупки, не превышает уровень ответственности, исходя из которого членом СРО внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с ч.10 ст.55.16 ГрКРФ. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные ч. 4.1 ст.48 ГрКРФ. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000283001000309

Начальная (максимальная) цена контракта: 297 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253212870009521300100102810017112243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520004

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, г.о. город Чебоксары, г Чебоксары, пр-кт Ленина, зд. 12, помещения моечных эндоскопического отделения поликлиники №2 БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru