Тендер (запрос котировок) 44-44558200 от 2025-12-08
Установка периметрального ограждения
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9
Срок подачи заявок — 15.12.2025
Номер извещения: 0149300003525000199
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАНДАЛАКШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Установка периметрального ограждения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000588001000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАНДАЛАКШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 184042, Мурманская обл, Кандалакшский р-н, Кандалакша г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.34
Место нахождения: Российская Федерация, 184042, Мурманская обл, Кандалакшский р-н, Кандалакша г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.34
Ответственное должностное лицо: Серазитдинова В. А.
Адрес электронной почты: sektor-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-81533-94894
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Мурманская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:48 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 863 457,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253510200721251020100100050014329244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.29.12.110 - Установка периметрального ограждения - Условная единица - 1,00 - 1 863 457,00 - 1 863 457,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 53" КАНДАЛАКШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» в отношении отдельных юридических лиц, физических лиц и находящихся под их контролем организаций (участников закупки), в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851, применяются специальные экономические меры. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000588001000005
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 863 457,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253510200721251020100100050014329244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 18 634,57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ, пунктом 2 Требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Приложение № 4 к извещению).
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643476080003200, л/c 803Ц4641000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (УО АДМИНИСТРАЦИИ КАНДАЛАКШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА) ИНН: 5102050634 КПП: 510201001 КБК: 03211610061050000140 ОКТМО: 47608101 40102810745370000041 03100643000000014900 014705901
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г. Кандалакша, ул. Кировская, д. 11а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 файла "Проект контракта" (Контракта, сформированного без использования ЕИС)
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
