Тендер (запрос котировок) 44-44557947 от 2025-12-08

Выполнение работ по ремонту светофорных объектов на автомобильных дорогах

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.2, 3.2

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0168500000625004266

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту (восстановление) светофорных объектов на автомобильных дорогах в городе Димитровграде Ульяновской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508683000020001000085

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, Северный Венец, Д. 28, ОФИС 11

Место нахождения: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, Северный Венец, Д. 28, ОФИС 11

Ответственное должностное лицо: Сабитова А. М.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 8-8422-444423-120

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: наименование: Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» Местонахождение: 433502, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Осипенко, д. 60 Почтовый адрес: 433502, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Осипенко, д. 60 E-mail: gordordim@yandex.ru, gorodblag@mail.ru Тел. 8(84235) 4-59-16 Ответственное должностное лицо: Башева Евгения Сергеевна, тел.8 (84235) 4-59-17

Регион: Ульяновская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 15:58 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 16:01 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 193 798,53

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253732900626373290100100850014211244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.10.129 - Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки Работы выполняются в соответствии с: - локальными сметными расчетами; - ведомостями объемов работ - Условная единица - 1,00 - 3 193 798,53 - 3 193 798,53

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки Работы выполняются в соответствии с: - локальными сметными расчетами; - ведомостями объемов работ - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Работы выполняются в соответствии с: - локальными сметными расчетами; - ведомостями объемов работ - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Работы выполняются в соответствии с: - локальными сметными расчетами; - ведомостями объемов работ - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508683000020001000085

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 193 798,53

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253732900626373290100100850014211244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Димитровград"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73705000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Димитровград

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 31 937,99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путём блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счёт), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счёта, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счёта в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в) путём внесения денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случае если, участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579. В этом случае, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. 2. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 3. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия в соответствии со статьёй 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000016800, л/c 04683136440, БИК 017308101

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ") ИНН: 7329006263 КПП: 732901001 КБК: 44811610061040000140 ОКТМО: 73705000001 40102810645370000061 03100643000000016800 017308101

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, город Димитровград: - перекресток ул. Куйбышева - ул. Черемшанская; - перекресток пр. Автостроителей-ул. Победы.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643737050006800, л/c 05448000070ГД, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 31 937,99 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 10 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03231643737050006800, л/c 05448000070ГД, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/с 40102810645370000061

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Димитровград"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73705000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Димитровград

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru