Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44556503 от 2025-12-08
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0227100000825000206
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502271000008001000289
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1
Место нахождения: 241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1
Ответственное должностное лицо: Пеший М. М.
Адрес электронной почты: zakupki@32.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-624166
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 12:04 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 219 192,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251320100226832570100102920012599244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 02.02.2026
Срок исполнения контракта: 20.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.22.130 25.99.22.130-00000002 - Дырокол Расстояние между отверстиями 80мм Дырокол для люверсов Нет Количество пробиваемых листов, min ? 25 ШТ - Штука - 300,00 - 593,27 - 177 981,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Расстояние между отверстиями 80мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Дырокол для люверсов Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество пробиваемых листов, min ? 25 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие линейки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество пробиваемых отверстий 2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество пробиваемых листов, max ? 40 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество пробиваемых листов, min - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество пробиваемых листов, max - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество пробиваемых листов, min - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество пробиваемых листов, max - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 25.99.22.130 25.99.22.130-00000007 - Степлер Глубина закладки бумаги ? 45 ММ Размеры скоб №24/6 Тип Ручной - Штука - 300,00 - 137,37 - 41 211,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Глубина закладки бумаги ? 45 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размеры скоб №24/6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Ручной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество сшиваемых листов(80г/м2) ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип скрепления Закрытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Глубина закладки бумаги - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Глубина закладки бумаги - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Извещение об осуществлении закупки содержит: 1. предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ); 2. в настоящем извещении декларируется факт отсутствия на территории Российской Федерации производства товара, с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г. Брянск, ул. Фокина, д 73, стр. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 959,60 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Заказчиком будут применяться к участникам антидемпинговые меры при проведении аукциона согласно норм ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Смотри прикрепленные файлы.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062701, л/c 05274Ф27010, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Извещение об осуществлении закупки содержит: 1. предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ); 2. в настоящем извещении декларируется факт отсутствия на территории Российской Федерации производства товара, с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
