Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44556342 от 2025-12-08
Поставка расходных материалов для КДЛ
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0128200000125008172
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000086001000210
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Мартынов С. И.
Адрес электронной почты: martynov@mio.gov33.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-322477
Дополнительная информация: ГБУЗ ВО "ОПЦ". Место нахождения: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Константино-Еленинский, Константино-Еленинский проезд, Д.1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Константино-Еленинский, Д.1. Телефон: 7-4922-445867. Адрес электронной почты: post@opc33.ru Ответственное лицо: Тонконогов Андрей Иванович.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 14:10 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 480 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332901538033290100102090013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005042 - Игла для забора крови, стандартная Назначение: Игла двусторонняя, с визуальным контролем для вакуумных систем взятия крови Размер иглы: 22G*1 1/2 с камерой Количество использований одноразового использования - Штука - 30 000,00 - 16,00 - 480 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" - 30 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение: Игла двусторонняя, с визуальным контролем для вакуумных систем взятия крови Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер иглы: 22G*1 1/2 с камерой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество использований одноразового использования Значение характеристики не может изменяться участником закупки Первичная упаковка индивидуальная, стерильная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество штук в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение: - Игла двусторонняя, с визуальным контролем для вакуумных систем взятия крови - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер иглы: - 22G*1 1/2 с камерой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество использований - одноразового использования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Первичная упаковка - индивидуальная, стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение: - Игла двусторонняя, с визуальным контролем для вакуумных систем взятия крови - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер иглы: - 22G*1 1/2 с камерой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество использований - одноразового использования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Первичная упаковка - индивидуальная, стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000086001000210
Начальная (максимальная) цена контракта: 480 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332901538033290100102090013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 17.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, проезд Константино-Еленинский, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У8873000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки не менее 12 месяцев. Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данному виду товара действующими стандартами и иными нормативными документами в соответствии с законодательством РФ. Объем предоставления гарантий качества товара 100 % на весь срок действия Контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 17.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
