Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44556316 от 2025-12-08
Закупка товара (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная, ...
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0128200000125008226
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Закупка товара (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная, Фартук гигиенический, одноразового использования)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000086001000215
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Мартынов С. И.
Адрес электронной почты: martynov@mio.gov33.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-322477
Дополнительная информация: ГБУЗ ВО "ОПЦ". Место нахождения: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Константино-Еленинский, Константино-Еленинский проезд, Д.1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Константино-Еленинский, Д.1. Телефон: 7-4922-310190. Адрес электронной почты: post@opc33.ru Ответственное лицо: Тонконогов Андрей Иванович.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 14:11 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 312,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332901538033290100102140011412244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000175 - Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Материал нетканый полипропилен Плотность на 1м? ? 10 Г Длина фиксирующей части ? 180 ММ - Штука - 22 000,00 - 6,17 - 135 740,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" - 22 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал нетканый полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность на 1м? ? 10 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина фиксирующей части ? 180 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество штук в упаковке: ? 50 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Способ фиксации Резинка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Берет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр ? 54 и ? 65 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - нетканый полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность на 1м? - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина фиксирующей части - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество штук в упаковке: - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Берет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - ? 54 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - нетканый полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность на 1м? - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина фиксирующей части - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество штук в упаковке: - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Берет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 54 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (п.5,6 «Правила использования каталога товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») - При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика. (оптимальное значение параметра для использования в указанных целях)
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000009 - Фартук гигиенический, одноразового использования Состав ламинированный спанбонд Плотность на 1м? ? 25 Г Размер, ширина: ? 70 СМ - Штука - 3 600,00 - 46,27 - 166 572,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" - 3 600 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состав ламинированный спанбонд Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность на 1м? ? 25 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер, ширина: ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер, длина: ? 110 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состав - ламинированный спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность на 1м? - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер, ширина: - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер, длина: - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Состав - ламинированный спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность на 1м? - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер, ширина: - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер, длина: - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (п.5,6 «Правила использования каталога товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») - При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика. (оптимальное значение параметра для использования в указанных целях)
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000086001000215
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 312,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332901538033290100102140011412244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 17.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, проезд Константино-Еленинский, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У8873000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки не менее 12 месяцев. Объем предоставления гарантий качества на товар 100 % на весь срок действия Контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 17.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
