Тендер (запрос котировок) 44-44555588 от 2025-12-08

Разное

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Номер извещения: 0355300040725000137

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Этап закупки: Работа комиссии

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000207

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: Пензенская область, город Пенза, 440066, Пензенская, Пенза, г Пенза, проезд Рахманинова 1-й, дом 12

Место нахождения: 440047, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Проспект Победы дом 95

Ответственное должностное лицо: Варламова Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@pnzgdp.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-237824

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пензенская обл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 491 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100102110010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 150  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.23.110 21.20.23.110-00001021 - Множественные вирусы желудочно-кишечного тракта антигены ИВД, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ Количество выполняемых тестов ? 25 ШТ - Набор - 80,00 - 18 645,00 - 1 491 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Количество выполняемых тестов ? 25 Штука - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Количество выполняемых тестов - ? 25 - Штука

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Количество выполняемых тестов - ? 25 - Штука

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара: 56701000001 Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области/ / город Пенза / г Пенза, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, пр-кт Победы, д. 95

Срок поставки товара (календарных дней): 150

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 74 580,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 5 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010613, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru