Тендер (запрос котировок) 44-44554303 от 2025-12-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0190300002725000380

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента финансов Администрации Шурышкарского района

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000215001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ , ШУРЫШКАРСКИЙ Р-Н, С МУЖИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 35, -

Место нахождения: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ , ШУРЫШКАРСКИЙ Р-Н, С МУЖИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 35, -

Ответственное должностное лицо: Сотруева Т. Б.

Адрес электронной почты: omz@shur.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9422099

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Конева Наталья Сергеевна. Номер контактного телефона: 8-34994-21240, Адрес электронной почты: koneva_ns@shur.yanao.ru

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 08:52 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 09:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890700093889070100100220011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Формат А4 Цветность Белая Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г - Пачка - 200,00 - 498,00 - 99 600,00

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА - 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000215001000004

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890700093889070100100220011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71946000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Шурышкарский район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Шурышкарский район, с Мужи, ул Советская, зд. 35, 3 этаж. С момента заключения контракта до 25 декабря 2025 года.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня передачи товара заказчику.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В ходе исполнения гарантийных обязательств Поставщик обязуется за свой счёт устранять недостатки поставленного товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71946000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Шурышкарский район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru