Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44554263 от 2025-12-08
Закупку бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0132600008325000316
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Закупку бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003664001000059
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 607600, Нижегородская область, Богородский район, 607600, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ БОГОРОДСКИЙ, Г БОГОРОДСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 206
Место нахождения: 607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, д. 206
Ответственное должностное лицо: Митянина Е. А.
Адрес электронной почты: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Номер контактного телефона: 8-83170-22179
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ — 1.1. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального округа Нижегородской области «Административно-хозяйственное управление» 1.2. Сокращенное наименование: МКУ «АХУ» 1.3. Место нахождения (почтовый адрес): Нижегородская область г.Богородск ул.Ленина д.184 1.4. Телефон/Факс: 8-83170-2-49-69 1.5. Адрес электронной почты: ahubg@mail.ru 1.6. ФИО контактного лица заказчика/ номер контактного телефона: контрактный управляющий Кузнецов Андрей Александрович/ 8-83170-2-49-69 1.7. ФИО ответственного должностного лица заказчика, ответственного за заключение контракта: контрактный управляющий Кузнецов Андрей Александрович
Регион: Нижегородская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 09:47 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 101 901,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253524501806852450100100610011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Яркость, % ? 94 Прозрачность, % ? 90 Влажность, % 5 - Пачка - 300,00 - 339,67 - 101 901,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" - 300 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Яркость, % ? 94 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Прозрачность, % ? 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Влажность, % 5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина, мкм ? 104 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение для струйного принтера, для лазерного принтера Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна. % ? 146 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность, г/м2 ? 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид бумаги Офисная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Яркость, % - ? 94 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Прозрачность, % - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Влажность, % - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - для струйного принтера, для лазерного принтера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна. % - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид бумаги - Офисная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Яркость, % - ? 94 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачность, % - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Влажность, % - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - для струйного принтера, для лазерного принтера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна. % - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Офисная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен соответствовать закупаемый товар
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003664001000059
Начальная (максимальная) цена контракта: 101 901,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253524501806852450100100610011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Богородского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22507000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Богородский муниципальный округ
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Богородский, г Богородск, ул Ленина, д. 184
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225070003200, л/c 05010001680, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Богородского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22507000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Богородский муниципальный округ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
