Тендер (запрос котировок) 44-44553713 от 2025-12-08

Поставка ломов строительных обыкновенных

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.056, 0.056

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0849300004925000705

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка ломов строительных обыкновенных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000930001000335

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1

Ответственное должностное лицо: Змеева М. М.

Адрес электронной почты: fz44-citymurmansk@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-550135-108

Дополнительная информация: Заказчик : Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства» (ММБУ «УДХ»); Место нахождения: Мурманская область, городской округ город Мурманск, город Мурманск; Почтовый адрес: 183008, город Мурманск, проспект Кольский, дом 114; Адрес электронной почты: e.koroleva@udh51.ru; Номер контактного телефона: (8152) 256093; Ответственное должностное лицо: Королёва Екатерина Александровна.

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 09:31 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 07:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 850,10

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519091812351900100103310012573244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.73.30.299 - Лом строительный обыкновенный Тип профиля круглый Диаметр ? 25 ММ Длина ? 1500 ММ - Штука - 30,00 - 1 861,67 - 55 850,10

МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип профиля круглый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр ? 25 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип профиля - круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип профиля - круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000930001000335

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 850,10

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519091812351900100103310012573244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, 183008, город Мурманск, проспект Кольский, дом 114, склад Мурманского муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru