Тендер (запрос котировок) 44-44552268 от 2025-12-08
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0302300030125000001
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУНКИНСКИЙ РАЙОН"
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503023000301002000003
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУНКИНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, Д.107
Место нахождения: Российская Федерация, 671010, Бурятия Респ, Тункинский р-н, Кырен с, Ленина, Д.107
Ответственное должностное лицо: Халматова Е. В.
Адрес электронной почты: tunka0320@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-30147-41069
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Бурятия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 14:03 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК+5)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 349 924,68
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253032000160603200100100030011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУНКИНСКИЙ РАЙОН"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 81651000: Муниципальные образования Республики Бурятии / Муниципальные районы Республики Бурятии / Тункинский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 - Поставка офисной бумаги - Пачка - 996,00 - 351,33 - 349 924,68
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Бурятия, м.р-н Тункинский, с.п. Кыренское, с Кырен, ул Ленина, д. 107
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
