Тендер (запрос котировок) 44-44549407 от 2025-12-07

Разное

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015

Номер извещения: 0375200004425000254

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Этап закупки: Работа комиссии

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503752000044001000003

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ЗД. 27

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ЗД. 27

Ответственное должностное лицо: Аметова Э. И.

Адрес электронной почты: jme_kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7934132

Факс: 7-3652-274919

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 470,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910206621591020100100021390000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.99.12.110 32.99.12.110-00000007 - Ручка канцелярская Вид Шариковая Возможность замены пишущего стержня Да Цвет чернил Синий - Штука - 1 000,00 - 15,47 - 15 470,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Вид Шариковая Возможность замены пишущего стержня Да Цвет чернил Синий Ручка автоматическая Нет Материал корпуса Пластик Наличие грип-секции у основания Нет Количество цветов 1 Толщина линии письма 0.5 Миллиметр Длина стержня ? 135 и < 145 Миллиметр - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Вид - Шариковая - - Возможность замены пишущего стержня - Да - - Цвет чернил - Синий - - Ручка автоматическая - Нет - - Материал корпуса - Пластик - - Наличие грип-секции у основания - Нет - - Количество цветов - 1 - - Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Длина стержня - ? 135 и < 145 - Миллиметр

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Вид - Шариковая -

Возможность замены пишущего стержня - Да -

Цвет чернил - Синий -

Ручка автоматическая - Нет -

Материал корпуса - Пластик -

Наличие грип-секции у основания - Нет -

Количество цветов - 1 -

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр

Длина стержня - ? 135 и < 145 - Миллиметр

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара: 35701000001 Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Симферополь / г Симферополь, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Мокроусова, д. 21

Срок поставки товара (календарных дней): 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru