Тендер (запрос котировок) 44-44548887 от 2025-12-06

Поставка кресел офисных и иной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0145300010325000461

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных и иной мебели для реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (Оснащение средствами обучения и воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Котельская средняя общеобразовательная школа")

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501453000297001000082

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 1884801, Ленинградская область, Кингисеппский район, Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Карла Маркса пр-кт, Д.2А

Место нахождения: 188480, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса, 2а

Ответственное должностное лицо: Антипова Н. В.

Адрес электронной почты: antipova-zakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-813-7548791

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ленинградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.12.2025 11:17 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 177 532,42

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470701856047070100100820013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000016 - Скамейка для раздевалок Ширина < 400 ММ Вид скамейки Двухсторонняя Материал каркаса Дерево - Штука - 12,00 - 9 493,26 - 113 919,12

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина < 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид скамейки Двухсторонняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулируемые опоры Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1500 и < 1800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - < 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид скамейки - Двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулируемые опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1500 и < 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина - < 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид скамейки - Двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемые опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1500 и < 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала подлокотника Пластик Вид материала обивки спинки Текстиль Вид материала обивки сидения Текстиль - Штука - 10,00 - 6 361,33 - 63 613,30

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Механизм регулировки по высоте Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Механизм регулировки по высоте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные особенности - Механизм регулировки по высоте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501453000297001000082

Начальная (максимальная) цена контракта: 177 532,42

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470701856047070100100820013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет МО "Кингисеппский муниципальный район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41621000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кингисеппский муниципальный район

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Кингисеппский, с.п. Котельское, п Котельский, зд. 35

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 876,62 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416210004500, л/c 05453010760, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, к/c 40102810745370000098

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8 876,62 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643416210004500, л/c 05453010760, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, к/с 40102810745370000098

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет МО "Кингисеппский муниципальный район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41621000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кингисеппский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru