Тендер (запрос котировок) 44-44548428 от 2025-12-05
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0360100000125000490
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки, фартук, упаковка для стерилизации)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503601000001001000747
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ЗД. 7, СТР. 4
Место нахождения: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ЗД. 7, СТР. 4
Ответственное должностное лицо: Ващенко Е. С.
Адрес электронной почты: esvashvashenko@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-987-8010572
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Саратовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 16:58 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 07:10 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 547,67
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252645501461864530100108230010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000009 - Фартук гигиенический, одноразового использования Длина ? 140 СМ Ширина ? 80 СМ Плотность материала изготовления фартука гигиенического, г/м2 ? 40 - Штука - 100,00 - 82,01 - 8 201,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 140 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность материала изготовления фартука гигиенического, г/м2 ? 40 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Влагонепроницаемый соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал ламинированный нетканый материал Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность материала изготовления фартука гигиенического, г/м2 - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Влагонепроницаемый - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - ламинированный нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность материала изготовления фартука гигиенического, г/м2 - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Влагонепроницаемый - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - ламинированный нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении закупки
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000685 - Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки Вид индикатора Химический Назначение Обнаружение остатков крови на медицинских изделиях при контроле качества их предстерилизационной очистки Спиртовой раствор амидопирина в комплекте ? 90 СМ3; МЛ - Штука - 6,00 - 570,00 - 3 420,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид индикатора Химический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Обнаружение остатков крови на медицинских изделиях при контроле качества их предстерилизационной очистки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Спиртовой раствор амидопирина в комплекте ? 90 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Спиртового раствора анилина солянокислого в комплекте ? 10 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид индикатора - Химический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Обнаружение остатков крови на медицинских изделиях при контроле качества их предстерилизационной очистки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Спиртовой раствор амидопирина в комплекте - ? 90 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Спиртового раствора анилина солянокислого в комплекте - ? 10 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид индикатора - Химический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Обнаружение остатков крови на медицинских изделиях при контроле качества их предстерилизационной очистки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спиртовой раствор амидопирина в комплекте - ? 90 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Спиртового раствора анилина солянокислого в комплекте - ? 10 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении закупки
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000337 - Упаковка для стерилизации, одноразового использования Вид бумаги Крепированная Количество листов в пачке ? 400 ШТ Длина листа ? 700 и < 800 ММ - Штука - 1,00 - 4 926,67 - 4 926,67
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид бумаги Крепированная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 400 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина листа ? 700 и < 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина листа ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма выпуска лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 125 и < 130 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Бумага для стерилизации медицинских изделий Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид бумаги - Крепированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина листа - ? 700 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина листа - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма выпуска - лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 125 и < 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Бумага для стерилизации медицинских изделий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид бумаги - Крепированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина листа - ? 700 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 125 и < 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для стерилизации медицинских изделий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Источник финансирования: средства от иной приносящей доход деятельности, средства субсидии на выполнение государственного задания.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, Саратовская обл, г.о. город Саратов, 410086, г. Саратов, ул. Индустриальная, зд. 7, стр. 4.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Приложением № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, постановления Правительства от 08.11.2013 г. № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001, л/c 039030115, БИК 016311121, ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Саратовской области г. Саратов
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Источник финансирования: средства от иной приносящей доход деятельности, средства субсидии на выполнение государственного задания.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
