Тендер (запрос котировок) 44-44548372 от 2025-12-05
Канцелярские товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0883500047025000002
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЛУГАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ)"
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508835000470001000037
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЛУГАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ)"
Почтовый адрес: 291002, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г. ЛУГАНСК, УЛ. КАРЛА ЛИБКНЕХТА, Д. 18
Место нахождения: 291002, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г. ЛУГАНСК, УЛ. КАРЛА ЛИБКНЕХТА, Д. 18
Ответственное должностное лицо: Колядинцева Н. В.
Адрес электронной почты: lug.tercentr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8572-937089
Факс: 7959-216-4081
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Луганская Народная Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 15:53 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 329,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252940201242994020100100370020000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная Вид линовки Клетка Количество листов ? 96 л. - Штука - 30,00 - 151,60 - 4 548,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 96 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 17.23.13.195 17.23.13.195-00000002 - Тетрадь ученическая общая Вид линовки Клетка Количество листов ? 48 ШТ - Штука - 120,00 - 48,18 - 5 781,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 48 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, респ. Луганская Народная, г.о. город Луганск, г. Луганск, ул. Карла Либкнехта, д. 18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
