Тендер (запрос котировок) 44-44547209 от 2025-12-05

Проведение противоаварийных работ в многоквартирном жилом доме

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0825300004225000064

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Наименование объекта закупки: Проведение противоаварийных работ в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Астрахань, Ленинский район, ул. Татищева, 10 литер "А"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508253000042001000069

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, СТР. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, Чернышевского ул, СТР. 4

Ответственное должностное лицо: Брюханов С. А.

Адрес электронной почты: admykc@astrobl.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-317999

Факс: 7-8512-317777

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 17:41 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 324 323,25

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253301509651930150100100670014399243

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 12701000: Муниципальные образования Астраханской области / Городские округа Астраханской области/ / город Астрахань

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.99.90.190 - Проведение противоаварийных работ в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Астрахань, Ленинский район, ул. Татищева, 10 литер "А" - Условная единица - 1,00 - 1 324 323,25 - 1 324 323,25

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 1 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (если договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей графы, предусматривает выполнение работ, в отношении результатов которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются приемка работ по сохранению объекта культурного наследия и выдача такого акта); 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуют выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 6 621,62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в соответствии с положениями ст. 44 Закона 44-ФЗ. В соответствии с ч. 3 ст. 44 государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из способов, указанных в ч. 5 ст. 44 Закона 44-ФЗ и регулируются положениями ст. 44 Закона 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643127010002500, л/c 05737396180, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России // УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, г. Астрахань, пл. Ленина/ ул. Бурова, д. 10/3».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии с положениями ст. 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643127010002500, л/c 05737396180, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России // УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Устанавливается 36 месяцев со дня завершения работ и подписания актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 между Заказчиком и Подрядчиком. В соответствии с Приложениями к извещению об осуществлении закупки "Проект муниципального контракта " и "Описание объекта закупки"

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Приложениями к извещению об осуществлении закупки "Проект муниципального контракта " и "Описание объекта закупки"

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Приложениями к извещению об осуществлении закупки "Проект муниципального контракта " и "Описание объекта закупки"

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 66 216,16 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии с положениями ст. 45 и 96 Закона 44-ФЗ, а также разделом 7 Приложения к Извещению об осуществлении закупки «Проект муниципального контракта». Гарантийные обязательства может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643127010002500, л/c 05737396180, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России // УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/с 40102810445370000017

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru