Тендер (запрос котировок) 44-44545560 от 2025-12-05
Подставка-органайзер для канцелярских мелочей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.044
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0172400000325000027
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: Подставка-органайзер для канцелярских мелочей (настольная)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501724000003001000046
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191055, Санкт-Петербург, НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 191181, Санкт-Петербург, Дворцовая, Д. 10 ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо: Казачикова Н. В.
Адрес электронной почты: vp_lenvo_aho@gvp.rsnet.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4942219
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 14:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 13:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 164,98
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251784147085778410100100410012229244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 17.12.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000018 - Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Количество отделений > 1 Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Тип механизма Вращающийся - Штука - 153,00 - 288,66 - 44 164,98
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество отделений > 1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип механизма Вращающийся Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие отделений для карандашей, ручек, маркера, ножниц, линейки, скрепок, скоб, ластика, степлера, антистеплера, корректора Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество отделений - > 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип механизма - Вращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие отделений - для карандашей, ручек, маркера, ножниц, линейки, скрепок, скоб, ластика, степлера, антистеплера, корректора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество отделений - > 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма - Вращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие отделений - для карандашей, ручек, маркера, ножниц, линейки, скрепок, скоб, ластика, степлера, антистеплера, корректора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Выбор цвета обусловлен корпоративным выдержанным стилем; наличие множества отделений обусловлено удобством использования.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности на позиции Товара, для которых предусмотрен такой срок, должен составлять не менее 12 месяцев на момент поставки Товара Заказчику.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Замена некачественного товара, либо устранение скрытых недостатков, произошедших по вине Поставщика или производителя товара, осуществляется Поставщиком в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования.
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
