Тендер (запрос котировок) 44-44544224 от 2025-12-05

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0155300002425000015

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕССОНОВСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501553000024001000025

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕССОНОВСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 442780, Пензенская обл, с Бессоновка, ул Коммунистическая, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, Коммунистическая, Д. 2

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕННЫЙ СОВЕТНИК"

Почтовый адрес: 440031, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Первомайский, ул Окружная, дом 115Б

Место нахождения: 440031, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ ОКРУЖНАЯ, СТР. 115Б

Ответственное должностное лицо: Пискунова В. В.

Адрес электронной почты: info@censovet.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-233193

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: ИНН 5809026139, E-mail: besson_adm@mail.ru, тел. (8412)67-73-17. Контактное лицо Заказчика: Кузнецова Любовь Игнатьевна, тел. 8(84140)28631

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 13:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 422 322,75

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253580902613958090100100250013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Бессоновского района Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56613000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Бессоновский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Металл Вид материала обивки сидения Текстиль Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил - Штука - 45,00 - 9 384,95 - 422 322,75

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма вращения да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 110 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крестовина пятилучие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренняя ширина сиденья ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 465 и ? 630 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 465 и ? 565 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сидения ? 465 и ? 565 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Поясничный упор наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет кресла черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма вращения - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крестовина - пятилучие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренняя ширина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 465 и ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 465 и ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сидения - ? 465 и ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Поясничный упор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет кресла - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма вращения - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крестовина - пятилучие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя ширина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 465 и ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 465 и ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 465 и ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поясничный упор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет кресла - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре содержится в приложенной документации - Приложение №1 - Описание объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Срок поставки Товара: с момента заключения контракта до 22.12.2025, в рабочее время: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Бессоновский, с.п. Бессоновский сельсовет, с Бессоновка, ул Коммунистическая, д. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст. 96 Закона № 44-ФЗ, с учетом применения антидемпинговых мер, предусмотренных статьей 37 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1) Внесение денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2) Независимая гарантия, соответствующая требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. В случае предоставления участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении о проведении электронного запроса котировок.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Срок поставки Товара: с момента заключения контракта до 22.12.2025, в рабочее время: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru