Тендер (запрос котировок) 44-44540847 от 2025-12-05

Прибритение тумбочки прикроватной, стола

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0362200068825000155

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Прибритение тумбочки прикроватной,стола для нужд ГБУЗ СО "Ивдельская ЦРБ"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503622000688001000114

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 624590, Свердловская обл, г Ивдель, ул Данилова, дом 53

Место нахождения: Российская Федерация, 624590, Свердловская обл, Ивдель г, Данилова, Данилова ул, Д. 53

Ответственное должностное лицо: Япрынцев А. Ю.

Адрес электронной почты: ivrb-it@mis66.ru

Номер контактного телефона: 8-34386-21812

Факс: 7-34386-21087

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 11:37 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 619,98

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252661000039466170100101140013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001539 - Тумбочка прикроватная Наличие дверей Да Наличие полок Да Наличие ящиков Нет - Штука - 6,00 - 5 603,33 - 33 619,98

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие дверей Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие полок Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие колес Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Габаритная длина > 600 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритная ширина ? 370 и ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изделия Комбинированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие дверей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Габаритная длина - > 600 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритная ширина - ? 370 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изделия - Комбинированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие дверей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная длина - > 600 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная ширина - ? 370 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изделия - Комбинированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Ивдельский, г Ивдель, ул Данилова

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200, л/c 23013000630, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru