Тендер (запрос котировок) 44-44540720 от 2025-12-05
Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для обеспечения нужд муниципального ...
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0050
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0308300004225000001
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШУЙБЕЛЯКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЕК"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для обеспечения нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шуйбелякский детский сад «Василек»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503083000042001000011
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШУЙБЕЛЯКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЕК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Шуйбеляк д, Центральная ул, Д. 31
Место нахождения: Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Шуйбеляк д, Центральная ул, Д. 31
Ответственное должностное лицо: Бирюкова З. Т.
Адрес электронной почты: ntoo.zak@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-83636-91522
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Марий Эл Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 10:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 14:06 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 999,95
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253120900391112090100100110011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 17.12.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 - Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для обеспечения нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шуйбелякский детский сад «Василек» формат А4 Количество в пачке ? 500 ШТ объем ? 80 М2 - Пачка - 15,00 - 333,33 - 4 999,95
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики объем ? 80 Квадратный метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики класс не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики цвет белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - объем - ? 80 - Квадратный метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - класс - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
объем - ? 80 - Квадратный метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
класс - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, м.р-н Новоторъяльский, г.п. Новый Торъял, пгт Новый Торъял, ул Коммунистическая, д. 27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
