Тендер (запрос котировок) 44-44540656 от 2025-12-05

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0160300052125000014

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СИНОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501603000521001000019

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СИНОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413044, Саратовская область, Воскресенский район, с. Синодское, ул. Дружбы, д. 29

Место нахождения: 413044, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВОСКРЕСЕНСКИЙ, СИНОДСКОЕ, С СИНОДСКОЕ, УЛ ДРУЖБЫ, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Сафонов Д. А.

Адрес электронной почты: pozakupkam2014@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-84568-22194

Факс: 8-84568-22194

Дополнительная информация: т. +7-987-813-19-39

Регион: Саратовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 09:41 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 086,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253640900330864090100100190141712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Синодского сельского поселения Воскресенского муниципального района Саратовской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 63612435: Муниципальные образования Саратовской области / Муниципальные районы Саратовской области / Воскресенский муниципальный район / Сельские поселения Воскресенского муниципального района/ / Синодское

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 30,00 - 336,20 - 10 086,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Воскресенский, с.п. Синодское, с Синодское, ул Дружбы, д. 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6 (шесть) месяцев с даты подписания Сторонами документов о приемке по Контракту

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязан в течение всего гарантийного срока заменять некачественный Товар, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Товара и по вине Заказчика. Если у Поставщика отсутствует возможность замены некачественного Товара в срок, установленный настоящим Контрактом, он обязан по выбору Заказчика в течение 10 (десяти) дней с момента возврата ему некачественного Товара безвозмездно предоставить Заказчику аналогичный (по характеристикам и функциональным возможностям не хуже) Товар, либо возвратить Заказчику стоимость данного Товара.

Требования к гарантии производителя товара: Если производителем товара на Товар установлен более длительный срок годности, то применяется срок годности, установленный производителем

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru