Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44540490 от 2025-12-05
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Срок подачи заявок — 15.12.2025
Номер извещения: 0818400001325000089
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508184000013001000117
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, Пластунская ул, Д. 151
Место нахождения: Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, Пластунская ул, Д. 151
Ответственное должностное лицо: Белецкий А. В.
Адрес электронной почты: urpsosochi@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-862-2200112-119
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 11:40 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 100 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251232004798923200100101190019511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж Brother TN-2275/2090 - Штука - 1,00 - 500,00 - 500,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж Brother TN-450 - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Принт-картридж Brother DR-2275 - Штука - 1,00 - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP Q2612A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CB435A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CE278A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CE285A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CE505A - Штука - 1,00 - 700,00 - 700,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP Q7553A - Штука - 1,00 - 800,00 - 800,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP Q5949A - Штука - 1,00 - 650,00 - 650,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно приложению 5
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (ФГКУ "ЮРПСО МЧС РОССИИ") ИНН: 2320047989 КПП: 232001001 КБК: 17711610051019000140 ОКТМО: 03726000001 40102810945370000010 03100643000000011800 010349101
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, ул Пластунская, д. 151, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 000,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению 5
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок не менее 1 месяца с момента оказания услуги
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
