Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44540490 от 2025-12-05

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0818400001325000089

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508184000013001000117

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, Пластунская ул, Д. 151

Место нахождения: Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, Пластунская ул, Д. 151

Ответственное должностное лицо: Белецкий А. В.

Адрес электронной почты: urpsosochi@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-862-2200112-119

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 11:40 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 100 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251232004798923200100101190019511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж Brother TN-2275/2090 - Штука - 1,00 - 500,00 - 500,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж Brother TN-450 - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Принт-картридж Brother DR-2275 - Штука - 1,00 - 700,00 - 700,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP Q2612A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CB435A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CE278A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CE285A - Штука - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP CE505A - Штука - 1,00 - 700,00 - 700,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP Q7553A - Штука - 1,00 - 800,00 - 800,00

- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) Картридж HP Q5949A - Штука - 1,00 - 650,00 - 650,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно приложению 5

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (ФГКУ "ЮРПСО МЧС РОССИИ") ИНН: 2320047989 КПП: 232001001 КБК: 17711610051019000140 ОКТМО: 03726000001 40102810945370000010 03100643000000011800 010349101

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, ул Пластунская, д. 151, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению 5

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок не менее 1 месяца с момента оказания услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru