Тендер (запрос котировок) 44-44537748 от 2025-12-05

Оказание услуг по поддержанию регламентного состояния АСУ БРИЗ

Класс 8.22 — Прочее

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.84, 0.84

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0848300049025001130

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по поддержанию регламентного состояния автоматизированной системы управления «БРИЗ», установленной на объектах наружного освещения Орехово-Зуевского городского округа Московской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483006467001000233

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Воронина И. Н.

Адрес электронной почты: rabgrupoz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-496-4131073

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 10:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 836 625,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503405112250340100102530016203244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.03.1 62.03.10.000-00000003 - Услуги по управлению компьютерным оборудованием Требования к оказанию услуг В соответствии с Приложением №5 к Контракту "Описание объекта закупки (техническое задание). - Условная единица - 1,00 - 836 625,00 - 836 625,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИКИНО-ДУЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Требования к оказанию услуг В соответствии с Приложением №5 к Контракту "Описание объекта закупки (техническое задание). Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Требования к оказанию услуг - В соответствии с Приложением №5 к Контракту "Описание объекта закупки (техническое задание). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Требования к оказанию услуг - В соответствии с Приложением №5 к Контракту "Описание объекта закупки (техническое задание). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге отсутствует в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ПП РФ №145 от 08.02.2017 (Характеристики товара, работы, услуги - Сведения отсутствуют в КТРУ).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ не установлено. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483006467001000233

Начальная (максимальная) цена контракта: 836 625,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503405112250340100102530016203244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 20.12.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Орехово-Зуевский, Адресный перечень в соответствии с приложением № 1 к техническому заданию

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 2 месяца. В случае выявления замечаний к качеству оказанных услуг Исполнитель гарантирует в течение 10-ти дней, с момента получения письменного уведомления Заказчика, устранение данных замечаний.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 20.12.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru