Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44537584 от 2025-12-05

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.96, 0.96

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0139200000125017671

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503395000021001000082

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63

Место нахождения: 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. КЕМЕРОВСКИЙ, Г КЕМЕРОВО, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 63

Ответственное должностное лицо: Вахрамеева В. Б.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: 7-3842-585985

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮРГИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН 4230034273; 652050, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. ЮРГИНСКИЙ, Г ЮРГА, ПЕР ШОССЕЙНЫЙ, Д. 8; gorbol1@bk.ru; 7-38451-41440;

Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 09:28 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 07:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 957 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252423003427342300100100810040000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.24.131 21.20.24.131-00000072 - Рулон марлевый тканый Поверхностная плотность марли, грамм на метр квадратный 36 Длина ? 1000 и < 1400 М Наличие рентгеноконтрастной нити Нет - Штука - 33,00 - 29 000,00 - 957 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮРГИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 33 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поверхностная плотность марли, грамм на метр квадратный 36 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1000 и < 1400 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 90 и < 100 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поверхностная плотность марли, грамм на метр квадратный - 36 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1000 и < 1400 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Поверхностная плотность марли, грамм на метр квадратный - 36 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1000 и < 1400 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Показатели, требования, касающиеся технических характеристик ( плотности марли - необходима для обеспечения впитываемости и экономичного использования при медицинских манипуляциях), функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки установлены Заказчиком для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503395000021001000082

Начальная (максимальная) цена контракта: 957 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252423003427342300100100810040000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 10.01.2026

Срок исполнения контракта: 25.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г.Юрга, Кемеровской обл., пер. Шоссейный, 8 аптека

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ё98830, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 10.01.2026

Срок исполнения контракта: 25.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru