Тендер (запрос котировок) 44-44534950 от 2025-12-05

Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.3, 8.3

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0361300003125000015

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме для заключения энергосервисного контракта

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБОУ ДО СЮН г. Холмска Сахалинской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000471001000015

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Советская, Д.80

Место нахождения: Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Советская, Советская ул, Д.80

Ответственное должностное лицо: Сухарева О. П.

Адрес электронной почты: hosslugba@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-42433-20207

Факс: 7-42433-20207

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 13:58 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 11:00 (МСК+8)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 253 974,88

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253650900470765090100100070027112247

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.1 71.12.10.000-00000004 - Услуги инженерно-технического характера Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБОУ ДО СЮН г. Холмска Сахалинской области в соответствием описания закупки - Условная единица - 1,00 - 8 253 974,88 - 8 253 974,88

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ Г. ХОЛМСКА" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБОУ ДО СЮН г. Холмска Сахалинской области в соответствием описания закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБОУ ДО СЮН г. Холмска Сахалинской области - в соответствием описания закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБОУ ДО СЮН г. Холмска Сахалинской области - в соответствием описания закупки - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлено наиболее точным описанием объекта закупки (его функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик не отраженных в каталоге КТРУ).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000471001000015

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 253 974,88

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253650900470765090100100070027112247

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14.07.2032

Количество этапов: 7

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 41 269,87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643647540006100, л/c 20907090130, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Холмский, г Холмск, ул Советская, д. 68 к. а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения обязательств по Контракту установлено в соответствии с п.3 ч. 16 ст.108 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643647540006100, л/c 20907090130, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок на выполненные работы в рамках энергосберегающих мероприятий составляет 6 (шесть) календарных лет с даты подписания Сторонами итогового акта о приемке выполненных работ по реализации последнего мероприятий. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Исполнителем недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14.07.2032

Количество этапов: 7

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru