Тендер (запрос котировок) 44-44534664 от 2025-12-04
Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.5, 7.5
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0361300003125000014
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме для заключения энергосервисного контракта
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБДОУ «Детский сад №3 ''Родничок'' с. Правда» Сахалинской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503611000129001000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Советская, Д.80
Место нахождения: Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Советская, Советская ул, Д.80
Ответственное должностное лицо: Сухарева О. П.
Адрес электронной почты: hosslugba@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-42433-20207
Факс: 7-42433-20207
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 10:30 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК+8)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 500 150,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253650901751265090100100050027112247
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 71.12.1 71.12.10.000-00000004 - Услуги инженерно-технического характера Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБДОУ «Детский сад №3 ''Родничок'' с. Правда» Сахалинской области В соответствии с описанием объекта закупки - Условная единица - - 7 500 150,00 - 7 500 150,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3 "РОДНИЧОК" С. ПРАВДА" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБДОУ «Детский сад №3 ''Родничок'' с. Правда» Сахалинской области В соответствии с описанием объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБДОУ «Детский сад №3 ''Родничок'' с. Правда» Сахалинской области - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Сокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в МБДОУ «Детский сад №3 ''Родничок'' с. Правда» Сахалинской области - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие характеристик в КТРУ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503611000129001000005
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 500 150,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253650901751265090100100050027112247
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.07.2032
Количество этапов: 7
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 37 500,75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643647540006100, л/c 20907009060, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области, к/c 40102810845370000053
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Холмский, с Правда, ул Речная, д. 48а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения обязательств по Контракту установлено в соответствии с п.3 ч. 16 ст.108 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643647540006100, л/c 20907009060, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области, к/c 40102810845370000053
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы в рамках энергосберегающих мероприятий составляет 6 (шесть) календарных лет с даты подписания Сторонами итогового акта о приемке выполненных работ по реализации последнего мероприятий. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Исполнителем недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.07.2032
Количество этапов: 7
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
