Тендер (запрос котировок) 44-44534634 от 2025-12-04

Поставка рамок для грамот

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0803300226125000054

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки: Поставка рамок для грамот

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508033000367001000017

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 368600, Дагестан Респ, Дербент г, Ю.Гагарина, Д. 23

Место нахождения: Российская Федерация, 368600, Дагестан Респ, Дербент г, Ю.Гагарина, Д. 23

Ответственное должностное лицо: Алиев А. А.

Адрес электронной почты: alishka.derbent088@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-928-0633323

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Дагестан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 23:29 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253051201148505120100100160022229244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.26.190 - Рамка 21?30 см Размер 21?30 см Назначение для фотографий, для дипломов, сертификатов, грамот, для студийных и оформительских работ Материал рамки пластик - Штука - 100,00 - 200,00 - 20 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАЗАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер 21?30 см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для фотографий, для дипломов, сертификатов, грамот, для студийных и оформительских работ Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал рамки пластик Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Декорирование позолотой Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Упаковка термоусадочная пленка Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина багета ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал вставки стекло Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал подложки картон Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Возможность размещения вертикальное, горизонтальное Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер - 21?30 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для фотографий, для дипломов, сертификатов, грамот, для студийных и оформительских работ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал рамки - пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Декорирование - позолотой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Упаковка - термоусадочная пленка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина багета - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал вставки - стекло - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал подложки - картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Возможность размещения - вертикальное, горизонтальное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер - 21?30 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для фотографий, для дипломов, сертификатов, грамот, для студийных и оформительских работ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рамки - пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Декорирование - позолотой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - термоусадочная пленка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина багета - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал вставки - стекло - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подложки - картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность размещения - вертикальное, горизонтальное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508033000367001000017

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253051201148505120100100160022229244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Дагестан, м.р-н Дербентский, с.п. сельсовет Хазарский, с Хазар, Школьная ул., д. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru