Тендер (запрос котировок) 44-44533914 от 2025-12-04
Приобретение офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0154300019825000001
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ
Наименование объекта закупки: Приобретение офисного кресла
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501543000198002000005
Номер типовых условий контракта: 1400700000520011
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, Ленина, Д.18
Место нахождения: Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, Ленина, Д.18
Ответственное должностное лицо: Шкодкина О. В.
Адрес электронной почты: uoolivny@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-48677-71731
Факс: 8-48677-71731
Дополнительная информация: Заказчик :Управление общего образования администрации города Ливны. 303850, Орловская область, г.Ливны, ул.Ленина д.18, Контрактный управляющий Бабичева Е.М. назначен приказом №115 от 07.08.2017г. тел. 8(48677)71631 эл.почта: uoolivny@mail.ru. Ответственное должностое лицо: Начальник управления Шкодкина Ольга Владимировна
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 16:28 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 635,27
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253570200518257020100100040013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Ливны Орловской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 54705000: Муниципальные образования Орловской области / Городские округа Орловской области/ / город Ливны
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Металл Вид материала обивки сидения Экокожа Вид материала обивки спинки Экокожа - Штука - 1,00 - 21 635,27 - 21 635,27
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Подлокотники Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Механизм регулировки по высоте Мягкие накладки на подлокотниках Механизм качания с фиксацией различных положений Назначение Для руководителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья ? 520 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики ширина спинки ? 520 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики цвет кресла коричневый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Механизм регулировки по высоте - Мягкие накладки на подлокотниках - Механизм качания с фиксацией различных положений - Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ширина спинки - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - цвет кресла - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона
Механизм регулировки по высоте
Мягкие накладки на подлокотниках
Механизм качания с фиксацией различных положений
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина спинки - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет кресла - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование дополнительной информации, не предусмотренной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями. Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 216,35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: указано в приложении №5 к извещению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643547050005400, л/c 05543004790, БИК 015402901
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520011
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Ливны, ул.Ленина д.18, каб. №7, 1 этаж (Управление общего образования администрации города Ливны)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в течение 12 месяцев с даты подписания документа о приемке Заказчиком
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями. Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
