Тендер (запрос котировок) 44-44533876 от 2025-12-04
Выполнение работ замена оконных блоков в кабинете здания администрации
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.072
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0124300009425000055
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене оконных блоков в кабинете здания администрации
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501243000094001000098
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛИЦА ФРОНТОВЫХ БРИГАД, 6/1
Место нахождения: 164900, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОДВИНСК, Г НОВОДВИНСК, УЛ ФРОНТОВЫХ БРИГАД, Д. 6, К. 1
Ответственное должностное лицо: Корнева Е. Б.
Адрес электронной почты: munzakaz@novadmin.ru
Номер контактного телефона: 7-81852-51264
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 17:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290300169729030100100690014332244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Новодвинск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11715000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области/ / город Новодвинск
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.32.10.110 - Выполнение работ по замене оконных блоков в кабинете здания администрации - Условная единица - 1,00 - 71 800,00 - 71 800,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Новодвинск, г Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, д.6, корп.2, каб. №7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта и Описанием объекта закупки
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта и Описанием объекта закупки
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта и Описанием объекта закупки
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
