Тендер (запрос котировок) 44-44533847 от 2025-12-04
Поставка кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.081, 0.081
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0859200001125015498
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка кресел
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503595000008001000102
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4
Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо: Турханова С. И.
Адрес электронной почты: turhanova.si@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: ФИО: Беляева Татьяна Павловна Номер контактного телефона: 8-920-9666052 Адрес электронной почты: cl@ryazan.gov.ru Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта:
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 16:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 81 202,55
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252620000351462000100101020013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала подголовника Экокожа Наличие механизма регулировки по высоте Да Механизм качания «Топган Метта» Да - Штука - 5,00 - 16 240,51 - 81 202,55
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР АКТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ И ДЕТЕЙ "ЛУЧЕЗАРНЫЙ" - 5 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала подголовника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм качания «Топган Метта» Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка < 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Вид материала подлокотника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Подлокотники Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подголовник Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала подголовника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм качания «Топган Метта» - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - < 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подголовник - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала подголовника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм качания «Топган Метта» - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - < 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики необходимы для прочности и долговечности изделия
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503595000008001000102
Начальная (максимальная) цена контракта: 81 202,55
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252620000351462000100101020013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, м.р-н Спасский, с.п. Панинское, с Выползово, тер. Центр активной молодежи и детей Лучезарный, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000005900, л/c 21596LL5Щ90, БИК 016126031, ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Рязанской области, г.Рязань, к/c 40102810345370000051
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
