Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44533614 от 2025-12-04
Электронный поставка расходного материала
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0373200073925000029
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку расходного материала (салфетки) в 2026 году для нужд ГАУЗ «СП № 9 ДЗМ»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000739001000034
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 125130, г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 22.
Место нахождения: 125130, МОСКВА, УЛИЦА ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, Дом (Корпус/строение) 22
Ответственное должностное лицо: Епифанова К. Н.
Адрес электронной почты: sp9_torgi@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-905-7291487
Факс: +79057291487
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 16:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 530,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771202824977430100100340010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000888 - Нагрудник стоматологический Область применения Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом ... Длина ? 400 ММ Тип использования Одноразовый - Штука - 47 000,00 - 1,99 - 93 530,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Область применения Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Для использования в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения Для стоматологических терапевтических процедур Длина ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип использования Одноразовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Салфетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к материалу Полиэтилен Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Бумага - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Область применения - Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Для использования в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения - Для стоматологических терапевтических процедур - Длина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к материалу - Полиэтилен - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Бумага
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Область применения - Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Для использования в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения
Для стоматологических терапевтических процедур
Длина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к материалу - Полиэтилен - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Бумага
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Космодемьянских З. И А., д.22
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105452000770175, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
