Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44533614 от 2025-12-04

Электронный поставка расходного материала

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0373200073925000029

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку расходного материала (салфетки) в 2026 году для нужд ГАУЗ «СП № 9 ДЗМ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000739001000034

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 125130, г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 22.

Место нахождения: 125130, МОСКВА, УЛИЦА ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, Дом (Корпус/строение) 22

Ответственное должностное лицо: Епифанова К. Н.

Адрес электронной почты: sp9_torgi@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-905-7291487

Факс: +79057291487

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 16:15 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 530,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771202824977430100100340010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 26.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000888 - Нагрудник стоматологический Область применения Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом ... Длина ? 400 ММ Тип использования Одноразовый - Штука - 47 000,00 - 1,99 - 93 530,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Область применения Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Для использования в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения Для стоматологических терапевтических процедур Длина ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип использования Одноразовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Салфетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к материалу Полиэтилен Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Бумага - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Область применения - Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Для использования в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения - Для стоматологических терапевтических процедур - Длина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к материалу - Полиэтилен - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Бумага

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Область применения - Для ношения пациентом во время осмотра стоматологом - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Для использования в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения

Для стоматологических терапевтических процедур

Длина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип использования - Одноразовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к материалу - Полиэтилен - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Бумага

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Космодемьянских З. И А., д.22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105452000770175, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru