Тендер (запрос котировок) 44-44532377 от 2025-12-04
Выполнение работ по монтажу колючей проволоки
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0373400006725000158
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ МИНЕРАЛОГИИ, ГЕОХИМИИ И КРИСТАЛЛОХИМИИ РЕДКИХ ЭЛЕМЕНТОВ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу колючей проволоки
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503734000067001000127
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ МИНЕРАЛОГИИ, ГЕОХИМИИ И КРИСТАЛЛОХИМИИ РЕДКИХ ЭЛЕМЕНТОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 121357, Москва, Вересаева, Д. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 121357, Москва, Вересаева, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Архипова Н. А.
Адрес электронной почты: zakupki@imgre.ru
Номер контактного телефона: 7-495-4442214
Дополнительная информация: Осмотр объекта монтажа +7(925)854-35-20 Инна
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 18:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 195 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251773139416077310100101290014329244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.29.12.110 - Выполнение работ по монтажу колючей проволоки Характеристики работ в соответствии с техническим заданием - Условная единица - 1,00 - 1 195 000,00 - 1 195 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристики работ в соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристики работ - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Характеристики работ - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 5 975,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Порядок обеспечения заявки в виде денежных средств установлен ст. 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ; б) путем предоставления независимой гарантии. Порядок обеспечения заявки путем предоставления независимой гарантии, условия независимой гарантии установлены ст. 44, 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ и ПП РФ от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по такой независимой гарантии выступает ФГБУ «ИМГРЭ». Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию в соответствии с п. 1-7 ч. 2 ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в) для иностранных организаций путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими на л/с, открытый в УФК ФГБУ «ИМГРЭ», в случаях и порядке, предусмотренных ПП РФ от 10.04.2023 № 579. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими на л/с, открытый в УФК ФГБУ «ИМГРЭ» в соответствии с ПП РФ от 10.04.2023 № 579 указаны в отдельном файле.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ФГБУ "ИМГРЭ") ИНН: 7731394160 КПП: 773101001 КБК: 00011610000000000140 ОКТМО: 45321000 40102810545370000003 03100643000000017300 004525988
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, м.о. Раменский, п станции Бронницы, ул Красноармейская, д. 26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с приложением к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 24 месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Дефекты, обнаруженные в период гарантийных обязательств, препятствующие нормальной работе и вызванные некачественным выполнением подрядчиком работ либо применением некачественных материалов, изделий, конструкций, комплектующих и оборудования, подрядчик устраняет за свой счет в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта, фиксирующего дефекты. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты и порядка их устранения, подрядчик обязан направить своего полномочного представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения заказчика. При отказе подрядчика от составления или подписания акта, фиксирующего дефекты, заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет. Если экспертиза признает, что выполненные подрядчиком работы, примененные им материалы, изделия, конструкции, оборудование и комплектующие ненадлежащего качества и не соответствует требованиям технических регламентов (норм и правил), нормативным правовым актам, сметной документации и условиям контракта, то подрядчик оплачивает заказчику расходы по оплате экспертизы, устраняет или оплачивает устранение обнаруженных дефектов за свой счет. Гарантийный срок продлевается на период, определяемый со дня направления заказчиком письменного извещения подрядчику до дня подписания акта об устранения дефектов.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
