Тендер (запрос котировок) 44-44530166 от 2025-12-04

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0131200001025012021

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-12827*Поставка медицинских изделий (Трубка тимпаностомическая)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000297001001030

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, пр-т Революции, 29в, 2 этаж

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж

Ответственное должностное лицо: Кузьменко Ж. А.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126408

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: 394024, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ БУРДЕНКО, Д. 1. Почтовый адрес:394024, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ БУРДЕНКО, Д. 1. Телефон: 8-473-2371529. Адрес электронной почты: dogovor@vodkb1.zdrav36.ru Ответственное лицо: Жидков Михаил Леонидович.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 15:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 205 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366603133536660100110040013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 22.21.29.120-00000001 - Трубка тимпаностомическая Назначение Для поддержания воздуха в среднем ухе в течение длительного периода времени и предотвращения накопления жидкости в среднем ухе. Материал титан Внутренний диаметр трубки ? 1.15 и ? 1.35 ММ - Штука - 70,00 - 2 940,00 - 205 800,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" - 70 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Для поддержания воздуха в среднем ухе в течение длительного периода времени и предотвращения накопления жидкости в среднем ухе. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал титан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний диаметр трубки ? 1.15 и ? 1.35 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наружный диаметр трубки ? 2.45 и ? 2.65 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Для поддержания воздуха в среднем ухе в течение длительного периода времени и предотвращения накопления жидкости в среднем ухе. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - титан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний диаметр трубки - ? 1.15 и ? 1.35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наружный диаметр трубки - ? 2.45 и ? 2.65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Для поддержания воздуха в среднем ухе в течение длительного периода времени и предотвращения накопления жидкости в среднем ухе. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - титан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр трубки - ? 1.15 и ? 1.35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наружный диаметр трубки - ? 2.45 и ? 2.65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование внесения дополнительных характеристик представлено в приложении №3 - Описание объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Не требуется. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000297001001030

Начальная (максимальная) цена контракта: 205 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366603133536660100110040013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Ломоносова, д. 114

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем запроса котировок в электронной форме в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Приложение № 3).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643200000003100, л/c 20821У02120, БИК 012007084, ОКЦ № 2 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Воронежской области, г Воронеж, к/c 40102810945370000023

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru