Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44528766 от 2025-12-04

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0102200001625002631

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503023000049002000172

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

Почтовый адрес: 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Ленина, дом 30

Место нахождения: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, Д.30

Ответственное должностное лицо: Нижегородцева А. П.

Адрес электронной почты: nap@ragz.govrb.ru

Номер контактного телефона: 7-3012-212444-126

Факс: 7-3012-217815

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Бурятия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 17:14 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК+5)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 073 589,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032304903503260100101530011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники белизна ? 140 % Марка бумаги не ниже С толщина не менее 100 микрон - Пачка - 3 300,00 - 325,33 - 1 073 589,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1" - 3 300 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке белизна ? 140 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики толщина не менее 100 микрон Значение характеристики не может изменяться участником закупки яркость ? 94 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - белизна - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - толщина - не менее 100 микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - яркость - ? 94 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

белизна - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина - не менее 100 микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

яркость - ? 94 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503023000049002000172

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 073 589,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032304903503260100101530011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 5 367,95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643810000000200, л/c 20026Ш96730, БИК 018142016, ОКЦ № 7 СибГУ Банка России//УФК по Республике Бурятия, г Улан-Удэ, к/c 40102810545370000068

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Бурятия, 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Проспект Победы, д. 6, с разгрузкой товара на склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно условиям контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru