Тендер (запрос котировок) 44-44528713 от 2025-12-04
Закупка предоставление сертификата технической поддержки на сегмент центральной системы ...
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0112200000825005532
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Наименование объекта закупки: Закупка на оказание услуги по предоставлению сертификата технической поддержки на сегмент центральной системы «Центральный архив медицинских изображений» (ЦАМИ РТ) для нужд ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ" на 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503123000426001000209
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Донгак Э. Ш.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39422-245-35
Дополнительная информация: Контактная информация заказчика 1
Регион: Тыва Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 17:27 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 06:00 (МСК+4)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 139 027,88
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252171400230117140100102770020000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.02.3 62.02.30.000-00000002 - Услуги по технической поддержке информационных технологий - Условная единица - 1,00 - 1 139 027,88 - 1 139 027,88
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УЛУГ-ХЕМСКИЙ МЕЖКОЖУУННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИМ. А.Т. БАЛГАНА" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки обязан предоставить скан-копии документов, подтверждающие наличие исключительных прав на программу для ЭВМ «Kometa 3Di PACS» на доработку (обновление) программы для ЭВМ «Kometa 3Di PACS» (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017614459 от 17.04.2017г.) в случае, если участник является правообладателем указанной программы для ЭВМ, либо лицензионный (Сублицензионный) договор с правообладателем, подтверждающий наличие у участника аукциона прав в отношении программы для ЭВМ «Kometa 3Di PACS» на доработку (обновление). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503123000426001000209
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 139 027,88
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252171400230117140100102770020000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 11 390,28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ-44 (срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в закупке установлен ст.44 ФЗ-44 (с учетом особенностей, установленных ПП РФ от 10.04.2023 г. № 579), условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ч07220, БИК 019304100, Отделение-НБ Республики Тыва Банка России/УФК по Республике Тыва, г.Кызыл
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА (ГБУЗ РТ "УЛУГ-ХЕМСКИЙ ММЦ") ИНН: 1714002301 КПП: 171401001 КБК: 91411610000000000140 ОКТМО: 93654101001 40102810945370000080 03100643000000011200 019304100
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, м.р-н Улуг-Хемский, г.п. город Шагонар, г Шагонар, ул Октябрьская, д. 46, Республика Тыва, Улуг-Хемский м.р-н, г Шагонар, ул Октябрьская, д. 46
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 56 951,39 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ч07220, БИК 019304100, Отделение-НБ Республики Тыва Банка России/УФК по Республике Тыва, г.Кызыл
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
