Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44528674 от 2025-12-04
Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0190300001225001357
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию зданий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000643001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Рой Е. А.
Адрес электронной почты: elenaroy77@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9531291
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 13:12 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 05:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 195 166,79
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890303135789030100100240018110244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание систем отопления системы, автоматического погодного регулирования и горячего водоснабжения - Месяц - 11,00 - 13 166,67 - 144 833,37
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 11 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание систем вентиляции (приточно-вытяжной, естественно организованной, кондиционирования) - Месяц - 12,00 - 13 166,67 - 158 000,04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 12 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание систем холодного водоснабжения, в том числе локальные системы доочистки воды и водонагревательное оборудование - Месяц - 12,00 - 13 166,67 - 158 000,04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 12 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание системы водоотведения, в том числе выпуски, колодцы, системы ливневой канализации - Месяц - 12,00 - 13 166,67 - 158 000,04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 12 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание системы внутренней и наружной системы электроснабжения - Месяц - 12,00 - 13 666,67 - 164 000,04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 12 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание коммерческих приборов учета тепловой энергии, электрической энергии, холодной и горячей воды - Месяц - 12,00 - 2 833,33 - 33 999,96
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 12 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание кровли - Месяц - 10,00 - 18 333,33 - 183 333,30
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 10 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание уличного игрового и спортивного оборудования - Месяц - 1,00 - 18 333,33 - 18 333,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 1 -
- 81.10.10.000 - Техническое обслуживание ограждения - Месяц - 1,00 - 16 666,67 - 16 666,67
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 1 -
- 81.10.10.000 - Подготовка зданий к отопительному периоду 2026-2027 годов - Месяц - 1,00 - 160 000,00 - 160 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений. Цена выполненных работ оказание услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ оказанных услуг, подтверждающий цену выполненных работ оказанных услуг. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000643001000019
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 195 166,79
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890303135789030100100240018110244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 11 951,67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с п.1.6, 1.7 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. Денежные средства по ч.18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ в соответствии с п.1.8 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000019000, л/c 04903Q32410, БИК 007182108
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА) ИНН: 8903008439 КПП: 890301001 КБК: 90911610061140000140 ОКТМО: 71936000001 40102810145370000008 03100643000000019000 007182108
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, ул. Набережная им. Оруджева С.А., д. 58; ул. Набережная им. Оруджева С.А., д. 58а. МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: -предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005 «О независимых гарантиях и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». -внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Надыма» л/счет 909490300) ОКЦ № 10 УГУ Банка России//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903031357, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510. При перечислении денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающих обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909490300, БИК 007182108, РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
