Тендер (запрос котировок) 44-44526029 от 2025-12-04
Поставка устройств офисных для уничтожения документов
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0849300004925000697
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка устройств офисных для уничтожения документов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000339001000027
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1
Ответственное должностное лицо: Змеева М. М.
Адрес электронной почты: fz44-citymurmansk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-550135-108
Дополнительная информация: Заказчик : Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция городского кладбища» (ММБУ «ДГК»); Место нахождения: Мурманская область, городской округ город Мурманск, город Мурманск; Почтовый адрес: 183038, город Мурманск, улица Профсоюзов, дом 20; Адрес электронной почты: mmby_dgk_buh@mail.ru; Номер контактного телефона: 8-921-043-86-00; Ответственное должностное лицо: Коган Алёна Сергеевна.
Регион: Мурманская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 09:06 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 07:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 940,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519091374251900100100270012823244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.23.23.000 28.23.23.000-00000006 - Устройства офисные для уничтожения документов Тип машины С выдачей отходов в виде кусочков Тип управления Автоматический Тип уничтожаемого материала Бумага ... - Штука - 3,00 - 28 980,00 - 86 940,00
МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ГОРОДСКОГО КЛАДБИЩА" - 3 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип машины С выдачей отходов в виде кусочков Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип управления Автоматический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип уничтожаемого материала Бумага Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Пластик Скорость уничтожения материала < 0.05 Метр в секунду Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество единовременно уничтожаемых листов бумаги ? 10 и < 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина уничтожаемого материала < 250 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем контейнера для уничтоженных материалов ? 20 и < 25 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип машины - С выдачей отходов в виде кусочков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип управления - Автоматический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип уничтожаемого материала - Бумага - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Пластик - Скорость уничтожения материала - < 0.05 - Метр в секунду - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество единовременно уничтожаемых листов бумаги - ? 10 и < 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина уничтожаемого материала - < 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем контейнера для уничтоженных материалов - ? 20 и < 25 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип машины - С выдачей отходов в виде кусочков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип управления - Автоматический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип уничтожаемого материала - Бумага - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Пластик
Скорость уничтожения материала - < 0.05 - Метр в секунду - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество единовременно уничтожаемых листов бумаги - ? 10 и < 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина уничтожаемого материала - < 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем контейнера для уничтоженных материалов - ? 20 и < 25 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000339001000027
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 940,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519091374251900100100270012823244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, 183038, город Мурманск, улица Траловая, дом 16.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 8 694,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в разделе 6 электронного документа извещения об осуществлении закупки «Проект контракта» (в разделе 6 контракта, сформированного без использования ЕИС)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643477010004900, л/c 20496X60450, БИК 014705901, ОКЦ № 3 СЗГУ Банка России//УФК по Мурманской области, г Мурманск, к/c 40102810745370000041
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
